Почему традиционные подходы
Компании и эксперты, не использующие ИИ, теряют конкурентное преимущество
По данным исследования компании eMarketer, опубликованному в июне 2024 года, рекламодатели, использующие ИИ для оптимизации своих кампаний, смогли увеличить конверсию на 25% и снизить расходы на 15% по сравнению с традиционными методами.
Ручные процессы замедляют развитие и увеличивают издержки
Повторяющиеся задачи отнимают много времени и проще, если их передать компьютеру и переключить свое внимание на стратегии, развитие или просто личную жизнь
Ты рискуешь отстать, если не будешь использовать возможности нейросетей
ИИ поможет тебе оптимизировать ведение соцсетей, генерировать уникальный контент, запускать рекламные кампании, выделиться в твоей сфере и привлечь ещё больше клиентов!
Кто-то уже оставил тебя позади. Вопрос — как быстро ты можешь догнать и обогнать его с помощью ИИ?